Грузовой электровелосипед
От обычного велосипеда грузовые модели отличаются большей грузоподъемностью. Первые такие транспортные средства, которые приводились в действие при помощи мышечных усилий человека, появились более 100 лет назад. В настоящее время им на смену пришли инновационные электровелосипеды. На улицах российских городов они пока еще являются экзотикой. А вот в Дании, Нидерландах, других странах Европы, Америки, Азии они довольно популярны.
Области использования
Один из недостатков электровелосипедов – их высокая цена, что делает их не доступными многим нашим соотечественникам. Однако грузовые разновидности обладают массой достоинств, широким спектром областей использования, поэтому они находят своих приверженцев и в нашей стране.
Грузовой электровелосипед является полноправным участником дорожного движения, но для управления им пока не требуется наличие прав, сдача экзаменов на знание ПДД, при этом с его помощью можно легко решать самые различные задачи:
- перевозка грузов, инструментов, материалов, сырья, товаров по обширной заводской, цеховой, складской территории;
- доставка почты, особенно в сельской местности, где расстояния между почтовым отделением и местом проживания адресатов достаточно велики, а общественного транспорта нет;
- транспортировка багажа по территории вокзалов, аэропортов;
- доставка малогабаритных грузов от магазинов, супермаркетов, других торговых точек;
- организация продажи мороженого, прохладительных напитков, хот-догов в зонах отдыха, парках, других районах город с ограничением автомобильного движения;
- перевозка детей в детские сады, школы;
- путешествия, прогулки, другие виды активного отдыха.
Грузовые электровелосипеды могут использоваться на промышленных, производственных предприятиях, для организации мелкого бизнеса или как частный вид транспорта, например, для поездок в магазин.
Достоинства
О том, что электровелосипеды ждет большое будущее, говорит наличие у них множества положительных качеств:
- экологичность, они не загрязняют атмосферу выхлопами отработанных газов, как автомобили, не издают шума;
- маневренность, им не страшны городские пробки, которые замедляют передвижение по улицам городов в часы пик, двигаться можно как по проезжей части, так и по тротуару, пешеходной, велосипедной дорожкам, аллеям парков и скверов;
- недороги в эксплуатации, так как не нуждаются в топливе, а приводятся в действие силой мышц человека и при помощи электродвигателя;
- возможность развивать довольно высокую скорость, в зависимости от модели от 25-30 км/час до 100 км/час и более;
- можно перевозить в багажнике автомобиля, в вагоне электрички, а хранить в квартире (чулане, балконе).
Но, разумеется, есть у них и несколько недостатков. Кроме высокой стоимости это:
- ограничение на дальность поездок – без подзарядки вы сможете проехать около 30-40 км;
- незащищенность «водителя» на дорогах от других транспортных средств, а также от плохой погоды;
- необходимость научиться сохранять равновесие (для двухколесных видов).
Необходимость использования собственной мышечной силы можно отнести и к достоинствам (укрепляется здоровье, развивается тело, мышцы), и к недостаткам (ведь не у каждого достаточно выносливости для управления таким «байком»).
Виды
Конструктивные особенности позволяют подразделить грузовые электровелосипеды на несколько видов.
Сити-байк
Это самый простой грузовой велосипед с электроприводом. Для транспортировки малогабаритного груза у него имеются специальные корзины, изготавливаемые из металлической проволоки, прутьев. Обычно они располагаются и впереди и сзади. Модели сити-байк внешне очень похожи на обычные велосипеды, только с корзинками.
Long John
Это настоящий велосипедный грузовик. Такой электровелосипед купить потребуется для перевозки крупногабаритного, длинномерного или объемного груза. Грузовая платформа размещается между передним колесом и рулем. Для этого модели оснащаются увеличенной колесной базой, а руль соединяется с передним колесом специализированной конструкцией. Электровелосипеды этого типа пользуются с просом у вокзальных носильщиков, поскольку их грузоподъемность может достигать 100 кг и более.
Лонг-тейл
Модели лонг-тейл также имеют вместительную грузовую платформу, но она размещается сзади, за сиденьем «водителя». Увеличенная задняя колесная база может быть использована не только для транспортировки груза. На ней можно установить сиденья для перевозки пассажиров, детей или взрослых.
Складные
Такие велосипеды с электротягой удобны при хранении, перевозке. Они легко складываются и могут перевозиться в багажнике легкового автомобиля. По прибытии в пункт назначения его также просто собрать.
Трицикл
Рассмотренные выше виды электровелосипедов имеют всего два колеса. Это не всегда удобно, поскольку при перев озке крупногабаритного груза (или при недостаточно надежном его закреплении) не всегда легко удерживать равновесие. Гораздо комфортнее райдер будет себя чувствовать на трехколесном грузовом электровелосипеде.
Конструкция имеет дельтовидную форму, а грузовая платформа может располагаться и впереди и сзади, между колесами заднего моста. Трициклы очень устойчивы не только во время движения, но и после полной остановки. При необходимости размер багажника и грузоподъемность велосипеда (от 150 кг и выше) можно без проблем увеличить, что существенно расширяет сферу их использования. Они могут двигаться как по ровной местности, так и преодолевать небольшие возвышенности, не крутые склоны со скоростью до 40 км/ч.
Электровелосипеды повышенной мощности
Модели с двумя подвесками внешне больше похожи на мотоциклы. Не уступают они им и по своим техническим параметрам: грузоподъемности – более 150 кг, мощности – до 6 КВт, развиваемой скорости – до 100 км/ч. Оснащение мощными аккумуляторными батареями позволяет без подзарядки преодолевать до 150 км.
В каталоге интернет гипермаркета ADV-active представлен широкий выбор грузовых электровелосипедов.8 (800) 333-59-37- бесплатный звонок по России.