Мотор-колесо для электровелосипеда

Мотор-колесо для электровелосипеда
25.10.2017

Помощь в выборе веломоторов для электровелосипеда. Мотор колесо для велосипеда – сердце электротранспорта, внешне это обычное колесо со встроенным внутрь втулки синхронным бесколлекторным двигателем.

Использование механизма позволяет переоборудовать обычный транспорт в электрический, развивающий после модернизации 30-50 км/час.
Мотор колесо можно купить в комплекте, где помимо мотора есть аккумулятор, ручка газа, индикаторы, контроллер, провода подключения. Перед покупкой стоит разобраться, какие типы велоколес бывают, какие характеристики заслуживают внимания.


Типы конструкций

В зависимости от числа витков обмотки статора колесо мотор электронного транспорта бывает скоростным, тяговым. По применению – велосипедным, автомобильным, для скутеров, другого транспорта. Конструкции практически однотипные, разница в деталях, устанавливаются на переднее, заднее колесо велосипеда, ставятся парно, на оба.

По конструкции бывают прямоприводными, редукторными. Каждый вариант имеет плюсы, минусы:

 

Тип

 

Преимущества

 

Недостатки

На какие модели электронного транспорта устанавливаются

Прямоприводные (бесщеточные, безредукторные)

Непосредственно преобразуют электроэнергию в поворотное передвижение. Имеют высокое КПД, создают высокий крутящий момент, быстро ускоряются, в том числе при нагрузках. Предельно надежны, практически бесшумны, не вибрируют, так как в них отсутствуют составляющие, поддающиеся износу, трению. Отличаются характерной максимальной точностью работы, отличной динамикой, отсутствием люфта при работе. Легко устанавливаются, не нуждаются в регулярной профилактической смазке.

Габаритные, массивные, достаточно тяжелые. Создают незначительное магнитное сопротивление.

Серийные шоссейные, прогулочные, спортивные модели.

Редукторные с шестернями, расположенными в корпусе

Весят мало, не утяжеляя велосипед. Благодаря малому весу создают высокий крутящий момент. Компактны, после установки практически незаметны для глаз. Обладают большим накатом, повышенной устойчивостью к перегрузкам. Маломощные, но экономные, что увеличивает пробег на одном заряде батареи.

КПД ниже безредукторных аналогов, выдают максимальную скорость до 25-30 км/ч, не выше. Нет функции рекуператорного торможения, когда мотор работает в режиме генератора. Составляющие конструкций со временем поддают износу, нуждаются в регулярном техобслуживании, так как во время работы испытывают постоянное трение.

На скутера, скоростные электробайки, модели повышенной грузоподъемности.


Почему так важна мощность

Способность вращаться, создавая крутящий момент, переходящий в тяговую силу, – одна из важнейших характеристик, которую учитывают, выбирая веломотор. От нее зависит поведение транспорта на дороге, его скорость, маневренность, способность преодолевать препятствия.

  • Двигатели мощностью 250-350W подходят для байков, которые будут эксплуатироваться на ландшафте с перепадами высот в пределах 12%. Предельная скорость при этом будет не выше 30 км/ч. Максимальный вес седока с грузом не должен быть больше 90 кг.
  • Прямоприводные агрегаты мощностью 500W обеспечивают крутящий момент аналогичный редукторным аналогам 350W, но разгоняют байк до 45 км/час.
  • Модели мощностью 600W устанавливают на агрегаты, предназначенные для скоростной езды, преодоления крутых подъемов.
  • Двигатели 800-1000W имеют большие показатели скорости, крутящего момента. Идеальны для транспорта, который используют для езды по холмистому ландшафту, бездорожью. С ними легко преодолевать крутые подъемы и спуски. Моторы этого типа совмещают с мощным аккумулятором, но рассчитывают массу, чтобы не перегрузить раму.
  • На горные е-байки ставят сразу переднее и заднее мотор колеса по 600-1000 Ватт каждое. Это позволяет велосипедисту комфортно себя чувствовать в гористой местности с крутыми подъемами, спусками независимо от сезона, погодных условий.

Почему лучше купить колесо в сборке

Электро мотор купить для байка можно в любом специализированном магазине, цена будет зависеть от мощности, конструкционных особенностей. Часто велолюбители задаются вопросом: можно ли сделать его своими руками? Теоретически да, но практически это осуществить очень сложно.

После расчетов придется вытачивать корпус, заморачиваться с намоткой, магнитами, подбирать электронику, прочее. Гораздо проще приобрести комплект мотор колесо в сборке и установить по месту.

То же самое касается модернизации вело устройства. Его можно тюнинговать, увеличить мощность, но только если есть опыт, инструменты. В противном случае, велик риск испортить сбалансированное изделие, что приведет к дополнительным расходам.

Моторколесо


Выбрать мотор колесо в интернет-магазине

В интернет гипермаркете ADVactive, Москва представлены мотор колеса для различных моделей электронного транспорта. Чтобы улучшить характеристики велосипеда достаточно купить деталь в сборе с элементами управления, соединить разъемы между собой.

Помимо этого в нашем интернет магазине осуществляется продажа различных моделей электротранспорта, велосипедов и велотранспорта. Всегда в наличии зимнее снаряжение, аксессуары для электротранспорта, уцененные товары и многое другое. Наши цены конкурентоспособны, товар сертифицирован и ассортимент предложений постоянно растет.




Возврат к списку